|
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
в МОУ СОШ № 30.
Воронеж, 2008 г.
1. Общие положения
1.
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной
заинтересованности работников МОУ СОШ № 30 в повышении качества
воспитательного и образовательного процесса, развития творческой
активности и инициативы, в целях поддержки материального положения
работников в особых ситуациях (бракосочетание работника, тяжелая болезнь
работника, потеря близких родственников и т.п.), а также в целях
стимулирования работника по достижении им пенсионного возраста (к
55-летию женщинам и к 60-летию мужчинам).
2.
Система стимулирующих выплат включает в себя премиальные выплаты
за результативность и качество труда (качество обучения, воспитания,
создание условий для сохранения здоровья учащихся и т.д.). Размер
премиальной части фонда стимулирования определяется по формуле:
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
1.
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении
с предыдущим периодом, стабильность и рост качества
обучения;
2.
Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций
различного уровня;
3.
Участие в инновационной деятельности, ведение
экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских
программ, выполнение программ углубленного и расширенного
изучения предметов;
4.
Проведение уроков высокого качества;
5.
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий;
6.
Применение на уроках наглядных материалов,
информационных технологий;
7.
Использование в образовательном процессе
здоровьесберегающих технологий (физкультминутки);
8.
Участие педагога в методической работе (конференциях,
семинарах, методических объединениях);
9.
Организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического
здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом
образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.);
10.
Проведение мероприятий по профилактике вредных
привычек;
11.
Организация и проведение мероприятий, повышающих
авторитет и имидж школы и учащихся, родителей,
общественности;
12.
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в
комиссии по делам несовершеннолетних;
13.
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без
уважительной причины;
14.
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся,
родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и
высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
15.
Образцовое содержание кабинета и закрепленной за
классом территории;
16.
Высокий уровень исполнительной дисциплины (подготовка
отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и.т.д.). |
Заместители директора
по УВР,
ВР |
1.
Выполнение плана внутришкольного контроля,
воспитательной работы;
2.
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга)
учебно-воспитательного процесса;
3.
Высокий уровень организации и проведения итоговой и
промежуточной аттестации учащихся;
4.
Высокий уровень организации предпрофильного и
профильного обучения;
5.
Качественная организация работы общественных органов,
участвующих в управлении школой (экспертно-методический
совет, педагогический совет, органы ученического
самоуправления и т.д.);
6.
Сохранение контингента учащихся в 10-11-х классах;
7.
Высокий уровень организации аттестации педагогических
работников школы;
8.
Поддержание благоприятного психологического климата в
коллективе. |
Заместитель директора
по АХЧ |
1.
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в
помещениях школы;
2.
Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда;
3.
Высокое качество подготовки и организации ремонтных
работ. |
Работники бухгалтерии |
1.
Своевременное и качественное предоставление
отчетности;
2.
Разработка новых программ, положений, подготовка
экономических расчетов;
3.
Качественное ведение документации. |
Педагог-психолог
Социальный педагог |
1.
Результативность коррекционно-развивающей работы с
учащимися;
2.
Своевременное и качественное ведение банка данных
детей, охваченных различными видами контроля;
3.
Осуществление на высоком уровне комплекса мероприятий
по воспитанию, образованию и социальной защите личности.
|
Учитель-логопед |
1.
Создание программ обеспечивающих развитие
психологической базы речи детей;
2.
Организация коррекционно-педагогической работы,
направленной на преодоление нарушений устной речи детей.
|
Вожатые
Воспитатели |
1.
Высокий уровень организации внеурочных мероприятий и
жизнедеятельности обучающихся;
2.
Содействие совместно с родителями развитию детских
общественных организаций и досуга учащихся. |
Библиотекарь |
1.
Высокая читательская активность обучающихся;
2.
Пропаганда чтения как формы культурного досуга;
3.
участие в общешкольных и районных мероприятиях;
4.
Оформление тематических выставок;
5.
Выполнения плана работы библиотекаря. |
Секретарь |
1.
Высокая исполнительская дисциплина;
2.
Своевременное ведение делопроизводства;
3.
Формирование дел в соответствии с утвержденной
номенклатурой;
4.
Осуществление документационного обеспечения кадровой
работой;
5.
Систематизация поступающей корреспонденции;
6.
Передача и прием информации;
7.
Печатание различных документов и материалов. |
Лаборант
|
1.
Своевременная подготовка лабораторного оборудования,
его исправность, наладка для проведения лабораторных,
практических и демонстрационных работ. |
Обслуживающий персонал
(уборщица, дворник, рабочий по обслуживанию здания, сторож,
гардеробщик и т.д.) |
1.
Проведение генеральных уборок;
2.
Содержание участка в соответствии с требованиями
СанПина, качественная уборка помещений;
3.
Оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок. |
3. Определение размера премии и порядок
премирования
Премиальные выплаты по
результатам труда распределяются Советом школы, обеспечивающим
демократический, государственно-общественный характер управления по
представлению директора школы один раз в квартал.
Директор школы
представляет в Совет школы аналитическую информацию о показателях
деятельности работников, являющихся основанием для их премирования
(Приложение 1).
При определении
размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и
результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы,
квалификационной категории, объема нагрузки и максимальными размерами не
ограничивается, но не может быть больше Фп школы (в случае
лишения премии всех остальных).
Премиальная часть
Фп школы распределяется между категориями персонала по следующей
формуле:
Фп= Фп.пед.уч.пед.др + Фп.ауп.увп.моп,
где:
Фп.пед.уч.пед.др.
– доля премиального фонда педагогических
работников как осуществляющих образовательный процесс, так и не
осуществляющих образовательный процесс;
Фп.ауп.увп.моп.
– доля премиального фонда административно-управленческого персонала;
фонда учебно-вспомогательного персонала и фонда малого обслуживающего
персонала.
Соотношение долей премиального фонда
определяется Советом школы, обеспечивающим демократический,
государственно-общественный характер управления, по представлению
директора школы:
Фп.пед.уч.пед.др. = 50% Фп;
Фп.ауп.увп.моп = 50% Фп;
Премии выплачиваются
на основании приказа по школе (ежемесячно, ежеквартально).
Работники школы могут
быть не представлены к премированию, при отсутствии показателей в
работе, а также, если они имеют взыскания (замечания, выговор).
4.
Порядок принятия и срок действия
Положения
Положение принимается на общем собрании
коллектива школы большинством голосов и вступает в силу со дня
подписания.
Положение может быть изменено только
решением общего собрания коллектива школы. Срок данного Положения не
ограничен.
Приложение 1
к Положению
о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда МОУ СОШ № 30
Показатели премирования педагогических работников МОУ
СОШ № 30
№ п/п |
Показатели |
Максимальная премия, руб. |
1.
|
За
высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 50%
учащихся от числа школьников, обучаемых данным учителем,
разработали проект или провели исследование по данному
предмету), качество обучения. |
до 1000 |
2.
|
За
подготовку призеров научно-практических конференций,
конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных
соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет: |
|
v
районного
уровня и муниципального уровня; |
до 1000 |
v
регионального и
всероссийского уровней; |
до 1500 |
3.
|
За
выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из
общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без
уважительной причины, опозданий, соблюдение режима
учебно-воспитательного процесса и т.д.). |
до 500 |
4.
|
За активное использование
современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету
и воспитательной работе. |
до 300 |
5.
|
За активное использование в
образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,
высокое качество подготовки и проведения мероприятий,
способствующих сохранению и восстановлению психического и
физического здоровья учащихся (тематические классные часы о
здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и
т.п.), профилактике вредных привычек. |
до 1300 |
6.
|
За участие педагога в
методической работе (конференциях, семинарах, методических
объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных
мероприятий. |
до 500 |
7.
|
За
организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и
имидж школы у учащихся, родителей, общественности. |
до 1200 |
8.
|
За
высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение
частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу
конфликтных ситуаций. |
до 500 |
9.
|
За
высокую результативность труда психологам,
педагогам-организаторам детского творчества, социальным
педагогам. |
до 500 |
10.
|
За
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся. |
до 200 |
11.
|
За
высокий уровень организации работы с родителями (по
результатам мониторинга), в том числе по финансовым вопросам
(охрана школы, добровольные пожертвования и т.д.). |
до 500 |
12.
|
За
результативность деятельности детского самоуправления,
соответствующего различным направлениям детской
самодеятельности. |
до 500 |
13.
|
За
обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном
кабинете. |
до 200 |
14.
|
За
отсутствие случаев детского травматизма учителям физической
культуры, трудового обучения, учителям-предметникам. |
до 500 |
15.
|
За
высокий уровень организации деятельности учащихся по
озеленению кабинетов. |
до 300 |
|
Максимальная премия |
до 10000 |
Показатели премирования
учебно-воспитательного и обслуживающего персонала МОУ СОШ № 30
№ п/п |
Показатели |
Максимальная премия, руб. |
1.
|
За
высокую результативность работы, качество работы,
напряженность труда, за участие в организации и проведении
мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во
внерабочее время. |
до 500 |
2.
|
За
высокую результативность выполнения сложных (внеочередных)
работ и достижение высоких показателей. |
до 2000 |
3.
|
За
совмещение профессий (должностей), расширение зон
обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за
выполнение обязанностей временно отсутствующих работников. |
до 1500 |
4.
|
За
расширение функциональных обязанностей. |
до 500 |
5.
|
За
обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный,
тепловой, световой режим, состояние коммуникаций). |
до 500 |
6.
|
За
работу в ночное время. |
до 1000 |
|
Максимальная премия |
до 5000 |
Показатели премирования бухгалтерских работников МОУ СОШ № 30
№ п/п |
Показатели |
Максимальная премия, руб. |
1.
|
За
высокое качество и своевременную сдачу годовой, квартальной
отчетности. |
до 500 |
2.
|
За
высокое качество и своевременность отчетности. |
до 200 |
3.
|
За
высокую результативность работы с внебюджетными средствами. |
до 200 |
4.
|
За
соблюдение финансовой дисциплины. |
до 2000 |
5.
|
За
высокий уровень выполнения финансово-экономических функций
(разработка новых программ и положений, выполнение расчетов
по бюджету и т.д.). |
до 3000 |
6.
|
За
высокую результативность выполнения наиболее сложных
(внеочередных) работ и достижение высоких показателей. |
до 3000 |
|
Максимальная премия |
до 9000 |
Показатели премирования заместителей директора МОУ СОШ № 30
№ п/п |
Показатели |
Максимальная премия, руб. |
1.
|
За
большой личный вклад в качественное обеспечение системной
организации и эффективности образовательного процесса. |
до 1000 |
2.
|
За
высокую степень сотрудничества и взаимодействия для
достижения общих целей и задач образовательного процесса. |
до 1000 |
3.
|
За
высокий уровень организации и проведения итоговой и
промежуточной аттестации учащихся. |
до 500 |
4.
|
За
достижение учащимися высоких показателей в образовании. |
до 1000 |
5.
|
За
организацию подготовки призеров научно-практических
конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад: |
|
|
до 1000 |
-
регионального и всероссийского уровней.
|
до 1500 |
6.
|
За
высокий уровень организации и контроля
учебно-воспитательного процесса. |
до 500 |
7.
|
За
инициирование к участию в инновационной деятельности –
ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация
новых учебных программ, учебных пособий. |
до 500 |
8.
|
За
высокий уровень материально-технического, ресурсного
обеспечения учебно-воспитательного процесса
(учебно-методические комплексы, учебное оборудование,
компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов. |
до 2000 |
9.
|
За
высокую организацию дежурства по школе. |
до 1000 |
10.
|
За
стабильность физического и психического здоровья детей (по
результатам мониторинга). |
до 2000 |
11.
|
За
обеспечение санитарно-гигиенических условий. |
до 1000 |
12.
|
За
организацию и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического
здоровья детей. |
до 1000 |
13.
|
Степень
участия по созданию и поддержанию благоприятного
морально-психологического климата в коллективе. |
до 1000 |
|
Максимальная премия |
до 10000 |
|